Сайт жителей района Перово - WWW.PEROVO-ONLINE.RU


Приветствую Вас Гость | RSS
Перово-онлайн.ру А НАМ СТРАШНО ЖИТЬ В ПЕРОВО? - Страница 2 - Форум района Перово Регистрация Вход
Меню сайта




Форма входа
Логин:
Пароль:




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » А НАМ СТРАШНО ЖИТЬ В ПЕРОВО?
А НАМ СТРАШНО ЖИТЬ В ПЕРОВО?
AltezzaДата: Суббота, 08.11.2008, 15:48 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, ходил! Исполнил так сказать свой долг... dry

Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная....
 
LaraДата: Суббота, 08.11.2008, 16:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
Бывает же))) Я не хожу на такие мероприятия - все равно давно знаешь кто будет - смысл какой?

Выйдешь в люди, заходи.
 
AltezzaДата: Суббота, 08.11.2008, 16:12 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как какой? мне например не безразлина жизнь нашего гос-ва.

Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная....
 
LaraДата: Среда, 12.11.2008, 16:16 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
Серьезно? А мне небезразлична жизнь нашего народа)))

Добавлено (09.11.2008, 15:24)
---------------------------------------------

нформация о "Метро-2", представленная на страницах этого сайта получена из открытых источников.

Вадим Михайлов, руководитель службы «Диггер-Спас», исследователь подземной Москвы: — "Конечно, секретное «Метро-2» существует, мы, диггеры, его сотни раз не то что видели, но и многие участки его исследовали. Добирались мы по нему до Раменок. Однако сегодня часть «Метро-2», в районе Арбатской площади, получила дополнительный статус секретности, туда теперь нет никакой возможности проникнуть. И сегодня «Метро-2» строится, но совсем черепашьими темпами — как всегда нет денег. Однако секретное метро — лишь часть подземной Москвы. Всего в ней существует 12 уровней коммуникаций (это и трубы, коллекторы, шахты и др.). Максимальная обжитая глубина - 840 метров, там у военных находятся бункеры. Вырыли бы и глубже, да природа не дает - дальше идут уже гранитные породы". Светлана Царева, пресс-секретарь Московского метрополитена: — "Московский метрополитен занимается перевозкой пассажиров, а не строительством тоннелей и перегонов, в том числе «секретных». Инфраструктурой подземки ведает «Метрострой» — все вопросы, как мне кажется, нужно задавать именно им. А вообще-то за такое ответственное дело, как секретные объекты, отвечает даже и не «Метрострой», а спецслужбы".

P.S. Хотя...
бродя по страницам сего сайта можно натолкнуться на странную неприметную ссылку - "М-2", перемещающую на ресурс с описанием и фотографиями метро-2...

Добавлено (09.11.2008, 15:27)
---------------------------------------------

На карте пунктиром отмечены линии «Метро-2»

Отмечены шахты над подземным командным пунктом в Раменках

1. Что такое Метро-2? Почему именно Метро-2? И почему Д-6?

Подземная транспортная система в Москве для связи правительственных и военных
командных пунктов и бункеров между собой. Называется Метро-2 с легкой руки
журнала "Огонек", в 1992 впервые поднявшего эту тему. Изначально система
именовалась в правительственных документах Д-6. Используется ли название Д-6 в
настоящее время - неизвестно.

>2. Было ли Метро-2 при Сталине?

Первая линия Метро-2 возникла в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней
дачи Сталина в Матвеевском (где сейчас располагаются владения МЧС). В начале
50-х началось крупномасштабное строительство сети тоннелей для Д-6, которое так
и не было закончено при жизни Сталина.

Красивая легенда о конверсии глубокого Арбатского радиуса в 1953 из Д-6 увы не
подтвердилась. Тем не менее строительство этого радиуса было увязано с
реконструкцией Матвеевской узкоколейки. До 1953 года существовал даже временный
гейт между Д-6 и обычным метро.

>3. Было ли Метро-2 при Хрущеве?

При Хрущеве было наконец-то закончено строительство первой системы Д-6. Она
представляла собой реконструированную Матвеевскую линию (станции под
Минобороны, МИД''ом, гостиницей "Украина", бункером Минсвязи и ближней дачей
Сталина), линию к бериевскому подземному городу "НИБО Наука" в Раменках
("Кропоткинская-2", "Фрунзенская-2", "Университет-2" и "Раменки"), линию под
Ленинградкой (станции "Советская-2", "Аэропорт-2" и "Сокол-2"). Также
Матвеевская линия была соединена перегоном от гостиницы "Украина" с Раменками.

>4. Как поживало Метро-2 при Брежневе?

В конце 1970-х сдан перегон от "Раменок" до станции "Востряково" через станцию
"Проспект Вернадского-2". Рядом со станцией "Востряково" расположена Академия
Генштаба.

Под Рижским радиусом была построена линия из центра к подземному заводу,
расположенному на глубине 100 метров в Алексеевском рядом с ВДНХ.

Существуют многочисленные слухи про линию между Штабом ПВО Московского военного
округа на Мясницкой 33 и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в п.Заря
Балашихинского района.

>5. Как поживало Метро-2 при Горбачеве?

Есть неподтвержденная информация про гигантскую Чеховская линия длиной 60 км
(мировой рекорд по метротоннелям, к сожалению неофициальный). Ведет через
городок ФАПСИ в Царицино и Видное в бункер под правительственным пансионатом
"Бор". Дальше ветка идет через подземный комплекс в Алачково (Чехов-2) к
нескольким бункерам, раскиданным вокруг Чехова (Шарапово, Ваулово,
Нерастанное). Это основные эвакуационные бункера для Президента России и
Генштаба.

>6. Что происходило в последнее время?

Идут упорные слухи о строительстве ветке в Барвиху. Наводит на мысль странный
факт строительства станций "Крылатское" Трансинжстроем.

Практически построен тоннель на глубинах 100-200 метров от строящегося нового
подземного города под Лубянкой через незаконченный огромный бункер в
Замоскворечье, под Канатчиково и Черемушками к Раменкам.

>7. Где находится гейт между обычным метро и Метро-2:

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной
вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от
противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда.
Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за
20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие
ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает
под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары
гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это _единственный_ гейт
обычного метро и Д-6. На въезде в этот тоннель единственный в московском метро
семафор с двумя красными (похоже он сейчас не действует)

>8. Что думают про это разведки мира?

Метро-2 вскользь описана в ежегодном издании Департамента Обороны США
по Советским Вооруженным Силам за 1991 год:
TITLE: Military forces in transition.
PUBLISHED: 1991- Washington, D.C. : Dept. of Defense
ISSN: 1062-6557

>9. А уникальна ли Метро-2?

Нет, аналогичные или подобные системы есть в Бухаресте, Вашингтоне, Лондоне,
Пекине и Пхеньяне.

>10. А кто управляет Метро-2?

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ ("кроты").
Сейчас это Главное Управление Специальных Программ Президента (ГУСП). Внутри
ГУСП''а вопросами Д-6 ведает Служба Специальных Объектов (ССО).

Строил и строит Д-6 Трансинжстрой (ТИС), ранее известный под именами "Десятка"
или 10А. Большая часть сотрудников Трансинжстроя живет в Одинцово.
Трансинжстрой обычно вербует лучших специалистов из Мосметростроя.

>11. А почему до сих пор Метро-2 малоизвестно?

Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, т.е. не
перевозит высших госчиновников (в том числе и президента) в мирное время. Его
основная функция - готовность к эвакуации и хозяйственные перевозки: грузы,
обслуживающий персонал и т.п.

>12. А как Метро-2 устроено?

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского
метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся
последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6
нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической
отделкой имеется метровый слой пенобетона.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом"
- эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну
сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не
замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В
вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не
используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по
типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также
микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформочки внутри тоннеля типа тех,
что на ПТО.

Глубина заложения Д-6 сильно варирует: от 50 до 200 метров.

>13. Что там эксплуатируется?

В системе используется подвижный состав, совместимый по габаритам с обычным
метро.

1974 года выпуска:
5580 Вагон серии Еж6 81-712.
5590 Вагон серии Еж6 81-712.
5710 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
5712 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
1986 года выпуска:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0090 Вагон серии Еж6 81-712.
0091 Вагон серии Еж6 81-712.
0092 Вагон серии Еж6 81-712.
0093 Вагон серии Еж6 81-712.
1995 года выпуска:
ДПС-01-1 - ДПС-01-4 4-вагонный двуосный дизель-метропоезд Людиновского
завода.

Что использовалось до 1974 года - неизвестно. Предполагаю, что использовались
автомотрисы АС1 и AC1A.

Имеется информация, что часть вагонов серии 55xx была списана из Д-6 и передана
на Таганско-Краснопресненскую линию в депо Выхино. В частности, известен вагон
5582, который в 1998 году был модернизирован на ЗРЭПС''е в ЕжКТ. К сожалению, в
пассажирской эксплуатации вагон не используется. Предполагается, что
контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711 за номером 5686 стоит разбитый в
Выхино.

Для грузовых перевозок используются также мотовозы МК 2/15 и автодрезины с
прицепными платформами.

Скорость у ДПС-60 км/ч, у составов, которые тянут аккумуляторные электровозы-15
км/ч. Вагоны Еж6 - однокабинные, а электровозы - двухкабинные.

Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" под номером 0088 сейчас переделывается
(или уже переделан) в Мытищах под дизель.

Сейчас в Мытищах производится сборка нового состава на дизельной тяге на базе
рельсового автобуса РА-1 модели 730. Основное отличие этого состава от базовой
модели РА-1 это использование гармошки для соединение вагонов между собой.
Аналогичная гармошка будет использована в проектируемых вагонах для миниметро.

Для просмотра фотографий подвижного состава Д-6 я бы рекомендовал сайт
http://vagon.metro.ru

FAQ составлен и подготовлен Юрием Зайцевым http://faqs.org.ru

Добавлено (10.11.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Дом Игумнова

ИСТОРИЯ ДОМА: Мозаичный особняк, напоминающий старинный русский терем, построил недалеко от Калужской заставы известный промышленник Николай Игумнов. Выбор места у многих вызвал недоумение. В те времена этот район не отличался респектабельностью и считался малопрестижным. Убогие фасады соседних домов могли испортить любой архитектурный замысел. Однако Николай Игумнов объяснил свой выбор тем, что сам родился и вырос в этих местах. Впрочем, не исключено, что промышленник намеренно хотел построить свои апартаменты в достаточно уединенном месте, вдали от любопытных глаз.
ГИБЕЛЬ АРХИТЕКТОРА: Игумнов был одним из владельцев знаменитой Ярославской мануфактуры. Вероятно, этот старинный русский город вызывал у него самые теплые чувства. Не случайно для разработки проекта и строительства своего особняка на Якиманке он пригласил ярославского архитектора Николая Поздеева. Для постройки был выбран псевдорусский стиль, очень модный в те времена. Это направление архитектуры черпало вдохновение в древнерусских теремах. Игумнов был сказочно богат и не жалел денег на строительство. Кирпич привезли из Голландии, а изразцы были изготовлены на знаменитом фарфоровом заводе Кузнецова. В 1893 году особняк был закончен. Поздееву удалось соединить в единое целое многочисленные декоративные детали: живописные шатры, колоколенки, сводчатые арки, колонны. Здание получилось гармоничным, хотя и немного массивным. Однако московская архитектурная среда не приняла чужака. Едва возведенный особняк подвергся уничтожающей критике. Игумнов, поддавшийся этим настроениям, быстро разочаровался в своем ярославском зодчем и отказался оплатить превышающие смету расходы. Разочарованный и разоренный архитектор покончил жизнь самоубийством.
ЛЕГЕНДА О ТАНЦОВЩИЦЕ: Трудно сказать, связано ли это с трагической судьбой архитектора, но особняк Игумнова всегда был окружен мрачными легендами. Самая распространенная из них гласит, что хозяин поселил в этом сказочном дворце свою любовницу-танцовщицу, а когда уличил ее в измене, заживо замуровал несчастную в стене. С тех пор ее призрак якобы бродит по залам особняка, тревожа покой его обитателей.
СПАСШИЙ ИГУМНОВА СЛУЧАЙ: Другое предание гласит, что однажды Игумнов решил удивить своих гостей и приказал выложить полы в одной из парадных комнат золотыми монетами. На монетах, естественно, был изображен профиль императора, который поневоле топтали ногами игумновские гости. Рассказывают, что слухи о таком неуважении к царственной особе дошли до Петербурга. Это не понравились при дворе, вследствие чего купец Игумнов поспешил покинуть Москву и уехал в свое южное имение. А затем грянула революция.
МОЗГ - УНИКАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ: В 1917 году в реквизированном особняке разместился клуб фабрики Гознак. Но уже в 1925 году клуб выселили, а в доме Игумнова появились люди в белых халатах. Здесь начала работать лаборатория по изучению мозга скончавшегося Владимира Ленина. Руководить этим учреждением пригласили немецкого нейробиолога Оскара Фогта (фото). В 1928 году лабораторию возвысили до Института мозга. Мозги здесь изучали по специальной методике, надеясь расшифровать феномен гениальности и создать сверхчеловека. Ученые пытались найти общие закономерности в анатомическом устройстве тех, кого власть считала выдающимися образцами человеческой природы. В особняке на Якиманке начали активно коллекционировать мозги выдающихся людей. В 1934 году «Правда» писала, что «научный коллектив Института подготовил и уже изучает мозги Клары Цеткин, Луначарского, Цюрупы, Маяковского, Андрея Белого, академика Гулевича». Вскоре это уникальное собрание пополнилось мозгом режиссера Станиславского, певца Собинова, Максима Горького и Эдуарда Багрицкого, ученых Мичурина, Павлова, Циолковского, деятелей революции Калинина, Кирова, Куйбышева, Крупской. В 1938 году дом перешел во владение французского посольства.
ИНТЕРЕСНОЕ СОВПАДЕНИЕ: Сегодня бывший особняк Игумнова - резиденция французского посла. Кажется, дом Игумнова окончательно избавился от призраков прошлого. Впрочем… В 1979 году по соседству с особняком Игумнова было построено новое здание канцелярии посольства – очень современное, со складчатыми окнами, остроконечными эркерами и многочисленными углами. Однако, если приглядеться внимательней, нельзя не заметить очевидного сходства этого здания с другим известным сооружением – мавзолеем Ленина на Красной площади. Тот же темно-красный цвет фасада, те же ступенчатые очертания, по форме напоминающие усеченную пирамиду.
И ЕЩЕ СОВПАДЕНИЕ: В конце XIX века, некий молодой человек, приехавший в Москву из провинции, впервые увидел особняк Игумнова и был настолько потрясен его красотой, что твердо решил стать архитектором. Звали молодого провинциала Алексей Щусев . Именно ему в 1924 году, уже в ранге признанного мэтра архитектуры, довелось стать автором проекта Мавзолея Ленина – сначала деревянного, а потом и каменного.По материалам www.vz.ru, gazetanv.ru и др.

Добавлено (11.11.2008, 19:50)
---------------------------------------------
С XVIII века Владимирский тракт использовался для отправки в Сибирь осуждённых на каторгу, пеше-этапным порядком. Арестантов «вели по этапу» небольшими отрядами-партиями, пешком, закованными в ручные и ножные кандалы. Пройдя определенное расстояние, 15—25 вёрст, арестанты останавливались на привал, этап. Для более длительного отдыха существовали специальные «этапные» тюрьмы. Партию арестантов сопровождала конвойная стража.

В настоящее время по маршруту проложена часть федеральной автодороги

Добавлено (11.11.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Составлен «черный» список военкоматов, где нарушаются права призывников

Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ и Союз комитетов солдатских матерей по итогам мониторинга осеннего призыва на военную службу составили список из военкоматов Москвы, где чаще всего нарушаются права призывников.

В частности, в военкоматах, попавших в «черный список», не признают отсрочек, не дают молодым людям пройти медицинское обследование, «теряют» справки о имеющихся заболеваниях и вымогают взятки у тех, кто не может пойти в армии, поскольку имеет нуждающихся в уходе родственников.

Так, по словам ответственного секретаря Союза комитетов солдатских матерей Валентины Мельниковой, в «черный» список вошли Останкинский, Кунцевский, Перовский и Савеловский военкоматы. Также случай нарушения законодательства был зафиксирован в военкомате подмосковного Щелково, где едва не призвали в армию сына офицера, погибшего в «горячей точке». Напомним, что по закону, братья и дети погибших при исполнении обязанностей военной службы освобождаются от призыва.

Чаще всего нарушения связаны с процедурой медицинского освидетельствования, когда врачи делают неправильный вывод о годности призывника и отказываются направлять его на повторное медосвидетельствование. Другими распространенными нарушениями является психологическое давление и запугивание со стороны сотрудников военкоматов и отказ признавать существующие отсрочки по учебе или уходу за родственниками.

Добавлено (12.11.2008, 16:16)
---------------------------------------------
Список улиц в районе Перово.
# улица Аносова
# Братская улица
# 1-я Владимирская улица
# 2-я Владимирская улица
# 3-я Владимирская улица
# Зелёный проспект
# Коренная улица
# Кусковская улица
# Кусковский тупик
# улица Лазо
# Мартеновская улица
# Мастеровая улица
# улица Металлургов
# Новогиреевская улица
# 1-й проезд Перова Поля
# 2-й проезд Перова Поля
# 3-й проезд Перова Поля
# 4-й проезд Перова Поля
# Перовская улица
# Перовское шоссе
# улица Плеханова
# улица Плющева
# Терлецкий проезд
# улица Уткина
# Утренняя улица
# Федеративный проспект
# проезд Фрезер
# Электродная улица
# Электродный переулок
# шоссе Энтузиастов
# 1-я улица Энтузиастов
# 2-я улица Энтузиастов


Выйдешь в люди, заходи.
 
jin-jinДата: Среда, 10.12.2008, 09:39 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, ребят, мне ПЕРОВО не нравится. Может потому что я переехала в этот район относительно недавно (в 2005 году), до этого жила рядом с м. Динамо, где все свое, все родное. Не нравится тем, что реально рабочий район, очень много приезжих снимает квартиры из-за относительно низких цен. У нас новый дом, переселяли пятиэтажки из Измайлова, кажется (мы по другой программе купили), так такие кадры попадаются. Жесть. Сейчас я в длительной командировке в другом городе нашей необъятной, в Перово бываю набегами... и как-то настроение портится. серо, мрачно. Хотя вы безусловно, правы, Перово-далеко не самый худший район, буду привыкать smile Проблемы Перово такие же, как и проблемы всей Москвы. ИМХО. Ща еще пойду в образовании отмечусь smile

З.Ы. Сайт просто замечательный, спасибо!


Мне жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд, но кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят...
 
AltezzaДата: Четверг, 11.12.2008, 02:04 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за комплимент)) Мы старались! biggrin
А район наш просто замечательный! Поживете, поймете почему!)


Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная....
 
LaraДата: Четверг, 11.12.2008, 18:16 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
Я согласна, что район просто замечательный - просто надо видеть хорошее - плюс нашего района, что в магазине здороваешься и тебе рады, что на остановке всех знаешь, что встречаешь много знакомых и улыбаешься им))) разве это плохо? иногда в хорошем мы видим плохое - но и на солнце есть пятна))))

Выйдешь в люди, заходи.
 
jin-jinДата: Пятница, 12.12.2008, 11:09 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lara)
в магазине здороваешься и тебе рады,
точно-точно! Есть у меня рядом с домом маленький магазинчик, я там сигареты покупала всегда, ессно, всегда здоровалась с продавцом. Через год приехала, а она мне "Как Вас давно не было!" smile Приятно стало, что узнала. biggrin


Мне жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд, но кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят...
 
LaraДата: Пятница, 12.12.2008, 18:50 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
действительно приятно - люди здесь более открытые что-ли))) хотя много алкашей, много приезжих, некуда пойти - зато есть отличный бассейн в Луче и во дворце молодежи, еще есть - не доезжая одной остановки до Новогиреева, если ехать на трамвае. Для детей во дворце молодежи куча секций и пока они бесплатные, в луче куча спортивных секций есть и для взрослых. Каток отличный в Измайлово - ну если снег будет. Терлецкий лесопарк - отличное место для прогулок - есть и пруды и уток есть где ребенку покормить. Рядом с метро Перово зимой делают огромную горку - там детвора катается с утра до вечера. Куча дешевых магазинов. Плюсов море

Выйдешь в люди, заходи.
 
jin-jinДата: Пятница, 12.12.2008, 19:41 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Lara, убедили, остаемся. happy У меня уж, грешным делом, возникли мысли продать квартиру тут и купить ближе к центру, или на Динамо. Подумаем еще...

Мне жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд, но кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят...
 
LaraДата: Пятница, 12.12.2008, 22:03 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
думайте сердцем и никого не слушайте - в каждом районе есть свои плюсы и минусы - Перово не самое лучшее, просто нами он любим

Выйдешь в люди, заходи.
 
AltezzaДата: Суббота, 13.12.2008, 00:40 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Перово - как много значимого в этом названии... biggrin

Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная....
 
LaraДата: Суббота, 13.12.2008, 10:50 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
привет))) и что в этом названии? неужели ты серьезно отказался бы от проживания на рублевке? не верю)))

Выйдешь в люди, заходи.
 
AltezzaДата: Суббота, 13.12.2008, 22:17 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну эту Рублёвку, нам и здесь хорошо живется

Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная....
 
LaraДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:39 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 178
Репутация: 1
Статус: Offline
а я бы переехала -и я не верю, что ты отказался бы от комфортных условий ради любви к какой-то местности - если уж такая любовь к Перово, то всегда можно сюда приехать - разве я не права?

Выйдешь в люди, заходи.
 
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » А НАМ СТРАШНО ЖИТЬ В ПЕРОВО?
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


Copyright © Перово-онлайн.ру