Сайт жителей района Перово - WWW.PEROVO-ONLINE.RU


Приветствую Вас Гость | RSS
Перово-онлайн.ру Уникальные старые фото района - Страница 55 - Форум района Перово Регистрация Вход
Меню сайта




Форма входа
Логин:
Пароль:




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 221«125354555657220221»
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » Уникальные старые фото района
Уникальные старые фото района
ToheyДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:26 | Сообщение # 811
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Natty)
есть ли еще фото?

Да, есть. Постепенно отсканирую, но с архитектурой мало, в основном одни лица...

Quote (Mikhail_Bratsev)
В перовой половине 80-х годов в районе Перово я не могу припомнить ни одной иномарки

Где-то с 83 на Братской в районе 21 дома стояла Toyota. Хозяин был грузин с 21к2 дома, хороший человек, иногда давал поседеть за рулём. В 85 его закрыли, машину постепенно разворовали, разбили стекла и уволокли на металлолом...

Добавлено (21.06.2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (micado)
На одном из этих домов,звездочка есть....Символ того,что дои строил Злобин.Был таковой передовик

Ага, на моём 44-м (на "кооперативке" №26 по Зелёному, что ближе к скверу и станции метро звезды нет), если с Зелёного смотреть, то между крышей и окном 12 этажа есть звезда, раньше даже красили в красный цвет на белом фоне... Да и над каждым входом/выходом на крышу была "рожа" - типа африканской маски, тоже от передовой бригады... Откуда информация, что бригада Злобина... он по Зеленограду вроде как бригадный подряд внедрял на строительстве домов этой серии... я другую фамилию передовика слышал, но не помню... А так серия II-68-04 (02/12м), по тем временам, как мне кажется была экспериментальной и довольно экстремальной.... wacko

Сообщение отредактировал Tohey - Понедельник, 21.06.2010, 23:28
 
ToheyДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:55 | Сообщение # 812
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Самолёт Ту-124А 1963 г.в. бортовой номер СССР-45075 - один из двух опытных образцов (Базовая проектная модификация с застеклённым носом. Самолёты первой серии могли взять на борт до 64 пассажиров, позже число возрастает до 72. Первые Ту-134 были оснащены двумя двигателями Д-20П-125 (2 х 5800 кгс). Изначально самолёт выпускался под обозначением Ту-124А. Весной 1969 года Ту-134 был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже. Всего самолётов базовой версии было выпущено 78 штук, включая 2 опытных (1963 год) и 9 предсерийных (1964—1965 годы). 30 из них были поставлены на экспорт в ГДР и Польшу.), ... Из двух опытных предсерийных экземпляров один (45076) разбился во время экспериментального полета, а второй после динамических испытаний сначала стоял как экспонат на ВДНХ, а затем был установлен у ПТУ №164 (Напольный проезд, д.9)... ~1976-1977 г.

Прикрепления: 8669948.jpg(228Kb)


Сообщение отредактировал Tohey - Вторник, 22.06.2010, 00:46
 
ToheyДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:57 | Сообщение # 813
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Там же, ~1976-1977 г.

Прикрепления: 0082824.jpg(216Kb)


Сообщение отредактировал Tohey - Вторник, 22.06.2010, 00:47
 
ToheyДата: Вторник, 22.06.2010, 00:37 | Сообщение # 814
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
И сейчас...

Прикрепления: 7368676.jpg(43Kb)
 
interistДата: Вторник, 22.06.2010, 11:43 | Сообщение # 815
Рядовой
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
мда, немного постарел самолётик))))я помню мелкие были, на велосипедах с улицы плеханова аж сюда ездили чтоб полазить по нему!!!
 
interistДата: Вторник, 22.06.2010, 11:47 | Сообщение # 816
Рядовой
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Улица Металлургов. ~1964г
Прикрепления: 3596688.jpg(12Kb)
 
ArnoldДата: Вторник, 22.06.2010, 11:54 | Сообщение # 817
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (interist)
мда, немного постарел самолётик))))

Ладно бы просто постарел, а то какие-то идиоты жгли в нем костры...


http://www.radioforever.narod.ru
 
SeatДата: Среда, 23.06.2010, 00:26 | Сообщение # 818
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (interist)
Улица Металлургов. ~1964г
Прикрепления: 3596688.jpg(12Kb)

И почти у всех застекленные балконы ?

Сообщение отредактировал Seat - Среда, 23.06.2010, 16:16
 
Mikhail_BratsevДата: Четверг, 24.06.2010, 04:11 | Сообщение # 819
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
О, я тоже застал самолёт вполне целым! Тогда многие пытались попасть внутрь через носовую нишу шасси. Уверяли, что так можно пробраться необычайно далеко внутрь салона и даже в пилотскую кабину. Но в качестве препятствия ссылались на на необыкновенную смазку, от которой, мол, дико чесались руки.

Но я продолжу рассказ про Перовский парк, прерванный поездкой в бескомпьютерные и безинтернетные места (как ни странно, располагавшиеся у нас в Новогиреево).

Теперь о втором ряду аттракционов, располагавшемся севернее первого метров на двадцать.
Восточнее всех была небольшая каруселька с подвешенными сидениями. Вертелась она не больно шибко, работала тихо и особого интереса не представляла.
То ли дело тир! О нём стоит рассказать особо. Находилось это здание напротив восточного угла автодрома и было в значительной степени деревянным (если судить по тому, что в конце концов оно сгорело). Внутри было не особо светло и довольно-таки душновато. При входе в отгороженном закутке сидел мрачноватый и неразговорчивый дядька и выдавал свинцовые «пульки». Но вот не могу никак вспомнить, сколько стоил один выстрел, и нужно ли было покупать в тир билет, как на остальные аттракционы.
Итак, в тире было мрачновато. Урчал электродвигатель, двигая бесконечную ленту с вырезанными из чёрного железа силуэтами птиц, все в оспинах попаданий. Над ними на стене были навешены довольно ярко раскрашенные мельницы и другие штуковины, под которыми на стержне были приделаны металлические диски с советский пятак размером. Попадёшь в такой – будет тебе счастье – мельница зажужжит, закрутит крыльями. Прочие штуковины при попадании тоже проявляли активность – мигали светом, издавали звуки, или ещё как. Я не помню, чтобы хоть раз смог метким выстрелом запустить одну из конструкций – это вам не жестяного лебедя с пол-ладони размером на ленте завалить!
Тир был мужской вотчиной: обычной картиной было несколько стоящих у стрелкового барьера серьёзных людей, неторопливо «переламывавших» стволы пневматических винтовок, заряжавших их и целившихся. Выстрел! А что за ним? Чаще всего – ничего, или заваленная птичка на ленте. Иногда – вертящаяся мельница или другая штуковина.
Впрочем, вру, конечно. Довольно часто заходили и мамы с детишками (одним из них был я). Те чаще всего палили в белый свет, как в копеечку, ибо ружья были тяжелы, а целиться толком не умели. Ну, и ребята постарше, понятно, тоже заходили.
Однажды уже в школьные годы зашли мы в этот тир со знакомым. Стрелков не было, прикованные стальным тросом винтовки лежали свободно. Денег у нас не было тоже, и знакомый зарядил ружьё абы чем – кусочком пластика подобранным тут же. Винтовка выпалила неожиданно громко. Тирный дядька мгновенно ожил и выбежал на нас с вопросом: «Чем стреляли?!». Не помню уж, как мы тогда выпутались.
Тир сгорел в смутное постперестроечное время. Тогда многое менялось в парке. Уже исчезли памятники, о которых я писал раньше, стали останавливаться некоторые аттракционы. В общем, чувствовался упадок. Сгоревший тир как раз укладывался в эту струю. Помню, как на пожарище я разглядывал закопченный электродвигатель – это как раз он тянул ту самую ленту с железными птицами.
Ну да ладно, это было потом. А в восьмидесятые тир был ещё целёхонек, а западнее его располагалась каруселька весьма крутая и занятная. Приводилась она в движение двумя пропеллерами в сетчатых защитных кожухах, располагавшихся на разных концах карусели. По-моему, это она называлась «Ромашка». Ревела конструкция не хуже самолёта на взлёте.
А что было дальше? Кажется, те самые лодки, о которых кто-то из участников форума уже упоминал. В общем-то, качели и качели, только высоченные, тяжёлые и в виде лодок. Заплатил – и качайся себе. По моим, невеликим тогда, размерам казалось, что народ достигает головокружительных высот и временами зависает под углом в девяносто градусов. Тормозилась это сооружение специальным тормозом с рычагом.

 
ArnoldДата: Четверг, 24.06.2010, 09:02 | Сообщение # 820
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mikhail_Bratsev)
Но вот не могу никак вспомнить, сколько стоил один выстрел

Одна "пулька" три копейки, если не ошибаюсь.


http://www.radioforever.narod.ru
 
paacookДата: Четверг, 24.06.2010, 10:35 | Сообщение # 821
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikhail_Bratsev)
Денег у нас не было тоже, и знакомый зарядил ружьё абы чем – кусочком пластика подобранным тут же. Винтовка выпалила неожиданно громко. Тирный дядька мгновенно ожил и выбежал на нас с вопросом: «Чем стреляли?!». Не помню уж, как мы тогда выпутались.

Дробь. 3 номер. 4.5 мм. Подходит


Лязг гусениц возвестил Европу о том, что русские пришли каяться.
И на этот раз они не уйдут непрощенными.
 
ToheyДата: Четверг, 24.06.2010, 13:54 | Сообщение # 822
Майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Терлецкий лесопарк. 1976 год. Справа "дом с дырками"...

Добавлено (24.06.2010, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (Mikhail_Bratsev)
Тогда многие пытались попасть внутрь через носовую нишу шасси. Уверяли, что так можно пробраться необычайно далеко внутрь салона и даже в пилотскую кабину

Сначала в кабину, а потом уже в салон... Говорили, что из крыльев тоже можно было попасть в салон, врать не буду, сам залезал только через переднее шасси... А еще, мы тут магний пилили... wink

Прикрепления: 8972414.jpg(299Kb)


Сообщение отредактировал Tohey - Четверг, 24.06.2010, 13:33
 
Micle13Дата: Пятница, 09.07.2010, 14:46 | Сообщение # 823
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще 2 фотки 1980 года накопал. Перовская в сторону центра и Лазо в сторону Кусковской. Снято с 16 этажа 16-этажки, что на пересечении Перовской и Лазо.

Прикрепления: 6276410.jpg(112Kb) · 9628926.jpg(168Kb)


Сообщение отредактировал Micle13 - Пятница, 09.07.2010, 14:51
 
NattyДата: Суббота, 10.07.2010, 00:29 | Сообщение # 824
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 371
Репутация: 10
Статус: Offline
Micle13, очень хорошие кадры!
Интересно было бы сегодняшний вид сравнить с такого же ракурса!


Четырехколесные друзья! www.VashDrugAvto.ru
 
Mikhail_BratsevДата: Воскресенье, 11.07.2010, 04:54 | Сообщение # 825
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, и в последний ряд, ближайший к кинотеатру «Владивосток», входили кукольный театр под открытым небом и автодром. От посещения кукольного театра у меня остались только отрывочные впечатления, из которых можно сформировать следующую картину.
Мы сидим на деревянных лавках и смотрим на сцену. Надо заметить, что кукольное действо казалось здорово интересным. Лавки почему-то зелёного цвета, без спинок – такие ставились тогда и ещё долгое время спустя у подъездов. Это, собственно, всё. У меня осталось хорошее ощущение от этого театра, и было жалко, что он позднее сгорел. Правда, кажется, что кукольные представления к этому времени уже давно не проводились.
Автодром. Я не помню, когда он появился. В моём восприятии он всегда был на этом месте. Почему-то кажется, что билет стоил несколько дороже, чем на прочие аттракционы, и довольно регулярно туда стояла очередь. Бывало ужасно обидно, когда отстоишь очередь, сядешь в машину, нажмёшь на педаль – и никуда не едешь. Машина сломалась, но деньги за билет никто не вернёт.
А, так ведь я забыл упомянуть игровые автоматы! Кажется, они кочевали по парку, но я помню их в тот момент, когда они обитали в своеобразном строении у восточного забора стадиона.
Если не ошибаюсь, было это здание выстроено наподобие старых помещичьих усадеб – приподнятая центральная часть и крылья по бокам. И, по-моему, окрашено было светло-зелёной краской.
При входе обитал человек с мелочью, ибо одна игра на автомате стоила «пятнашку» - советскую пятнадцатикопеечную монету серебряного цвета.
Что-то не уверен я, что подобные автоматы где-то ещё сохранились, а потому опишу для истории их подробно.
Любимейший автомат – «Подводная лодка», «Морской бой» или ещё как-то в этом духе. Суть проста – суёшь морду в резиновый нарамник перископа (божественный запах!) и наблюдаешь сумрачный морской пейзаж со скалами по бокам и линией горизонта между ними. Затем по этой линии горизонта ползёт силуэт корабля. Прицелился, нажал кнопку на рукоятке, и светящаяся торпеда пошла. В случае попадания на месте корабля появляется живописный взрыв, а отдалённый грохот докатывается в любом случае. В общем-то, попадать было не сложно, главное – глазомер. Не помню уж, полагалась ли бесплатная дополнительная игра за все истреблённые корабли.
Был ещё «Биатлон» - закреплённое на стойке ружьишко и светящиеся мишени в несколько рядов. Я приноровился в них попадать довольно сносно, да так и не смог ни разу выбить все в отведённое время. Так что, не знаю уж, какие блага за это полагались.
Был ещё один занятный автомат, где с помощью двух громко щёлкающих, дистанционно управляемых ручек полагалось гонять металлический шарик между странного лабиринта блестящих и странных штук с нанесёнными на них номерами. При касании шарика штуки тоже громко щёлкали и старались зафигачить шарик в абсолютно не предсказуемом направлении. Кончалось всё это обычно тем, что шарик стремительно пролетал между отчаянно щёлкающих ручек управления и игра заканчивалась ничем.
Ещё был абсолютно не убиваемый автомат «Футбол», где с помощью мощных рычагов можно было орудовать одновременно аж несколькими футболистами, насаженных на этот рычаг. Блестящий металлический «мяч» появлялся откуда-то из-под поля и туда же чаще всего и исчезал по истечении отведённого времени во вновь появляющуюся дырку.
Также помню хорошо автомат «Воздушный бой», но не уверен, что он стоял именно в Перовском парке. Там был тоже весьма сумрачный, но уже воздушный пейзаж, в коем висело несколько штук самолётов. При попадании самолёт мгновенно исчезал. Беда была в том, что я никак не мог разобраться в механизме прицеливания и попадал чисто по недоразумению, что происходило, впрочем, довольно регулярно.
Ну и был ещё здоровенный стеклянный куб, щедро усыпанный некими блестящими камушками или бисером. Поверх оных были раскиданы разнообразные сокровища. Не помню уж, чего там было конкретно, но жевачки отечественного производства были точно. С помощью дистанционно управляемого захвата предлагалось схватить добычу, перетащить к выходному отверстию и скинуть. Там трофей переходил в полную собственность счастливого добытчика. Фокус, однако, состоял в том, захват был сконструирован так, что захватить им что-либо, а тем более благополучно дотащить до люка было проблематично. Так что, серьёзных потерь государство тут не несло.

А ещё, в Перовском парке тогда было больше старых дубов. Но с годами исчез один, другой, третий – до сих пор помню, где они стояли, и так и не привык до конца к их отсутствию.

Сообщение отредактировал Mikhail_Bratsev - Воскресенье, 11.07.2010, 04:56
 
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » Уникальные старые фото района
Страница 55 из 221«125354555657220221»
Поиск:


Copyright © Перово-онлайн.ру