Сайт жителей района Перово - WWW.PEROVO-ONLINE.RU


Приветствую Вас Гость | RSS
Перово-онлайн.ру Уникальные старые фото района - Страница 90 - Форум района Перово Регистрация Вход
Меню сайта




Форма входа
Логин:
Пароль:




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 90 из 222«128889909192221222»
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » Уникальные старые фото района
Уникальные старые фото района
Mikhail_BratsevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:37 | Сообщение # 1336
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Micle13)
На фотографии- Перово конца 70-х. Перекресток Перовской и Лазо. На снимке видна ул.Лазо, уходящая в сорону Зеленого. Короткий зимний день. А народа на улице нет. Вот таким спокойным было Перово в те годы.

Micle, извините если это уже обсуждалось, но что за планировка была в этих домах? Квартиры были отдельные или коммунальные? Что за народ жил? Куда были переселены жители после сноса?

И вот ещё: как ездили из Перово-Новогиреево на работу до появления у нас метро? Какие маршруты общественного транспорта были наиболее востребованны?

 
Micle13Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:26 | Сообщение # 1337
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mikhail_Bratsev)
Micle, извините если это уже обсуждалось, но что за планировка была в этих домах? Квартиры были отдельные или коммунальные? Что за народ жил? Куда были переселены жители после сноса?

Берем перекресток Лазо-Перовская. За 60-е и 70-е он почти не изменился. Двухэтажный дом на фотографии принадлежал з-ду "Компрессор". Я жил в нем в 1950 году, ребенком. Все квартиры коммунальные. В те годы ведомства, построившие свой дом, обязаны были 10 % отдать военным, еще сколько-то исполкому, остальное себе. В этом доме жил боевой летчик, на пенсии, исполкомовский работник (в 60-е осужден на 8 лет за спекуляцию квартирами), остальные, почти все, рабочие завода. Следующий дом трехэтажный, построен в 1951 году. 36 квартир, из них 12, выходящие окнами на торцы здания, двухкомнатные отдельные, остальные коммуналки на 2 семьи. В нашем подъезде жили: 2 полковника и один капитан (больше военных в доме не было), главбух завода, министерский работник, начальник производства, начальник литейного цеха (мой отец), лучший сборщик, Стогов, (собирал и настраивал компрессоры, объездил пол-мира в те-то годы!), лучший литейщик завода со смешной и редкой фамилией- Кочедыков, другие рабочие. В отдельных квартирах жили начальники, в коммуналках - рабочие. Рядом стояло еще 2 компрессоровских дома, один из которых был 100% коммуналок и весь заселен рабочими, переехавшими из бараков Дангаровки. Двор был обнесен забором. За забором был двор з-да Нефтегаз - 2 дома. На первом этаже одного из домов был детский сад и 141-е отделение почты.
Через дорогу- Немецкий городок. А вот там, главным образом, коридорная система. Типично- коридор, 8 комнат налево и направо, кухня с 2-мя газовыми плитами, туалет. Знаю, так как одноклассники там жили. Но было несколько домов, в которых были просто роскошные 3-х комнатные квартиры. Вот так, в общих чертах, не знаю, интересно ли будет это читать.
После сноса переселили жителей в разные места, очень много компрессоровских переселили в Бусиново.
Quote (Mikhail_Bratsev)
И вот ещё: как ездили из Перово-Новогиреево на работу до появления у нас метро? Какие маршруты общественного транспорта были наиболее востребованны?

Здесь точно могу сказать только о своем микрорайоне.
В первой половине 50-х на завод молодежь ездила на электричке до Новой. Пожилые ездили на 131 автобусе до Славы, там пересаживались на трамвай. Их пугал высокий перовский мост. Потом пустили 55-й автобус, все стало проще. В центр стали ездить 55-м автобусом, позже 19 троллейбус добавился. До метро (Измайловская, ныне ПАртизанская) ездили 131 автобусом.


Сообщение отредактировал Micle13 - Воскресенье, 09.01.2011, 13:42
 
an555Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:28 | Сообщение # 1338
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Из Реутова можно было добраться до м. Партизанская на автобусе №509. Сейчас автобус имеет №15. Шел от станции Реутово через весь город по ул. Ленина и Победы. Потом переезжал через кольцевую по мосту, ехал через Ивановское по ул. Саянская, выезжал на шоссе Энтузиастов, по главной аллеи и к метро. Очень нравилось на нем ехать в Измайловский парк на аттракционы. Потом когда открыли метро Новогиреево можно было на автобусе №662 из Ивановского доехать до метро. Потом из Реутова пустили автобус №509к до метро Новогиреево.
 
NattyДата: Понедельник, 10.01.2011, 01:08 | Сообщение # 1339
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 371
Репутация: 10
Статус: Offline
509-й теперь 15-й? Интересно... Он больше к Москве не относится? В Реутов на нем ездили, помню очень хорошо - на Саянской садились (а до нее 64-м троллейбусом и, по-моему, автобусы еще ходили - 617 и 276 ).

Четырехколесные друзья! www.VashDrugAvto.ru
 
fktysxДата: Понедельник, 10.01.2011, 01:43 | Сообщение # 1340
Рядовой
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте все. С большим интересом прочитала воспоминания жителей, старые фотки. Но все воспоминания ограничиваются возрастом 40-50 летних. А до советских построек Перово было намного самобытнее и интереснее. Вот например клуб завода МЛРЗ (кстати, не паровозо, а локомотиворемонтного авода) в 70х и 80х там кипела жизнь, а вовремя войны в него попала бомба, а построен он в 30х. А старый железнодорожный мост на станцию Перово? Сломали только на рубеже 70х-80х. А на месте продуктового магазина (Перовская, 6) в начале века шумел сосновый лес; рядом с прудом у метро Шоссе Энтузиастов жила помещица, у которой мой дед воровал цветы, а она наоборот жалела детей и давала им конфеты. Станция Чухлинка, Плющево, это были чудные дачные места.
Мой прадед приехал в СЕЛО Перово в 1900 году, построил свой дом, и сломали этот дом, только когда присоединяли Перово к Москве, в конце 60х. На месте дома, где родилась я, стоял дом, где родилась моя бабушка. Кто может похвастаться такими Перовскими корнями?
У меня конечно есть фотографии района. Старые дома, панорама со здания клуба. И немного фоток конца 70х. Но я только попала на этот форум, надо собрать все фотки и я постараюсь все выложить. Вот там точно никто не узнает улиц!
 
Micle13Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:00 | Сообщение # 1341
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (fktysx)
Но я только попала на этот форум, надо собрать все фотки и я постараюсь все выложить. Вот там точно никто не узнает улиц!

Я готов оказать Вам помощь в сканировании фотографий.
Quote (fktysx)
Вот там точно никто не узнает улиц!

Я попробую узнать. Дело в том, что до середины 60-х Перово оставалось нетронутым. И я его помню. Отлично помню бывшую Коммунальную улицу, Перовский колхозный рынок, чайную справа от входа, блюда, которые там подавали, планировку рынка, павильоны, заднюю калитку, которая вызодила на проселок. Да много чего.

Добавлено (10.01.2011, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (fktysx)
А старый железнодорожный мост на станцию Перово? Сломали только на рубеже 70х-80х

Фотография этого моста накануне слома приведена здесь, на форуме. Кстати, эту фотографию, которую я сделал в конце 70-х, перепечатывают другие сайты, я начал часто ее всречать в интернете. У меня есть ее негатив.

Добавлено (10.01.2011, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (fktysx)
рядом с прудом у метро Шоссе Энтузиастов жила помещица,

Да, здесь приводятся карты, на которых указаны дачи Шмакова и Полякова в районе пруда.

Добавлено (10.01.2011, 10:51)
---------------------------------------------

Quote (fktysx)
Станция Чухлинка, Плющево, это были чудные дачные места.

О дачных местах на форуме известно, есть вырезки из газет, фотографии.

Добавлено (10.01.2011, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (fktysx)
А до советских построек Перово было намного самобытнее и интереснее.

И у меня такое же впечатление. Перово просто утопало в садах, до сих пор растут яблони, оставшиеся с тех времен, и приносят урожай.
Прикрепления: 8537091.jpg(199Kb)


Сообщение отредактировал Micle13 - Понедельник, 10.01.2011, 23:36
 
an555Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:14 | Сообщение # 1342
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
по-моему, автобусы еще ходили - 617 и 276

По ул. Сталеваров до автобуса №662 ходил №276. Он ехал из Южного Измалова по ул. Сталеваров и Зеленому проспекту до метро Новогиреево. Один раз поехали со взрослым вместо Измайловского парка в Южное Измайлово, потом возвращались. Хотели-то поехать в парк на аттракционы. Автобус №276 и сейчас вроде ходит, но маршрут из Южного Измайлова по Свободному проспекту до метро Новогиреево. №617 ездит из Ивановского до платформы Перово. Кажется так.

Добавлено (10.01.2011, 21:14)
---------------------------------------------
А кто знает что это за строение в Измайловском парке http://wikimapia.org/#lat=55.7710152&lon=37.8147483&z=17&l=1&m=b&show=/4671413/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%AD%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-47-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D0%B5-1

Сообщение отредактировал an555 - Понедельник, 10.01.2011, 20:31
 
NattyДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:19 | Сообщение # 1343
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 371
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (an555)
№617 ездит из Ивановского до платформы Перово. Кажется так.

По Свободному и Зеленому проспектам, дальше не очень помню, т.к. на нем обычно до Детского мира ездили, там же пересаживались на 7-й (идет по Новогиреевской), когда в музыкалку ездили на Полимерную...

Вот, ведь раньше помнила все маршруты в районе, но 20 лет уже прошло... smile


Четырехколесные друзья! www.VashDrugAvto.ru

Сообщение отредактировал Natty - Вторник, 11.01.2011, 01:28
 
Micle13Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:23 | Сообщение # 1344
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Natty)
пересаживались на 7-й (идет по Новогиреевской), когда в музыкальку ездили на Полимерную...
Вот, ведь раньше помнила все маршруты в районе, но 20 лет уже прошло...

А ведь 7-й маршрут с небольшими изменениями существует уже порядка 60 лет.
 
paacookДата: Вторник, 11.01.2011, 08:38 | Сообщение # 1345
Генерал-майор
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fktysx)
Мой прадед приехал в СЕЛО Перово в 1900 году, построил свой дом, и сломали этот дом, только когда присоединяли Перово к Москве, в конце 60х. На месте дома, где родилась я, стоял дом, где родилась моя бабушка. Кто может похвастаться такими Перовскими корнями?

Ну, допустим, я могу похвастаться...
А толку то?


Лязг гусениц возвестил Европу о том, что русские пришли каяться.
И на этот раз они не уйдут непрощенными.
 
Andrew418Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:13 | Сообщение # 1346
Рядовой
Группа: Предположительно бот
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Строение, указанное an555, ничто иное, как Дача коменданта Кремля.
По транспорту, когда Калининской линии еще не было дело обстяло так. Поскольку жили и живем на Новогиреевской рядом с АТС и медучилищем № 12 (медколледж № 3 в настоящее время) ехали на 211 автобусе до м. "Измайловский Парк" ("Партизанская"). Еще был вариант 30-го троллейбуса до "Славы" с пересадкой на 7, 131, 566, 509 - до "Измайловского Парка".

P.S. За темой слежу давно. Прямо виртуальный краеведческий музей! Ведь с этого и начинается истинный патриотизм, а не с громких фраз о "модернизации", "нанотехнологиях", "России Молодой" и "Молодой Гвардии", а как следствие Манежных выступлений. Любовь к отеческим гробам, домам, городам и деревням....
А было бы неплохо, когда потеплеет, "пройдут дожди, сойдут снега " устроить совместный поход по местам "боевой славы". Всегда готов! smile


Aquila non captat muscas
 
ArnoldДата: Вторник, 11.01.2011, 12:31 | Сообщение # 1347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Andrew418)
А было бы неплохо, когда потеплеет, "пройдут дожди, сойдут снега " устроить совместный поход по местам "боевой славы". Всегда готов!

Возможно. Но также было бы очень хорошо сделать побольше фотографий района. Много домов пойдет под снос. Высокоархитектурных среди них почти нет, тем не менее это память и больше этого не вернуть. Именно, когда сойдут снега и будут убраны продукты жизнедеятельности, а листва еще не распустится -самое время делать фотографии.


http://www.radioforever.narod.ru
 
Micle13Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:52 | Сообщение # 1348
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
Элетрозаводская. 70-е. Вид в сторону области. Мостики еще старые.
Прикрепления: 5383900.jpg(53Kb)
 
Micle13Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:09 | Сообщение # 1349
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
Январь 2003 г. На этом месте сейчас стоит четырнадцатиэтажный дом 29 корп. 2 по ул. Плеханова.

А ниже вид со стороны ул. Лазо в сторону ул. Плеханова вдоль домов № 31. январь 2003.

Прикрепления: 9439057.jpg(208Kb) · 4683715.jpg(213Kb)


Сообщение отредактировал Micle13 - Вторник, 11.01.2011, 23:11
 
Micle13Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:16 | Сообщение # 1350
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 7
Статус: Offline
А это фундамент четырнадцатиэтажного дома № 29 корп.2 по ул. Плеханова. Лето 2003 г.
Слева на фото видна трансформаторная будка. Она осталась и сейчас.
Прикрепления: 1378515.jpg(248Kb)


Сообщение отредактировал Micle13 - Вторник, 11.01.2011, 23:19
 
Форум района Перово » Район Перово » Общий форум района Перово » Уникальные старые фото района
Страница 90 из 222«128889909192221222»
Поиск:


Copyright © Перово-онлайн.ру