Сайт жителей района Перово - WWW.PEROVO-ONLINE.RU


Приветствую Вас Гость | RSS
Перово-онлайн.ру Регистрация Вход
Меню сайта




Наш опрос
Как давно вы живете в Перово?
Всего ответов: 5495


Перово-онлайн.ру » 2011 » Сентябрь » 23 » Московский драматический театр на Перовской открывает свой юбилейный 25-й театральный сезон
Московский драматический театр на Перовской открывает свой юбилейный 25-й театральный сезон
23.09.2011
Творческий путь этого коллектива начинался четверть века назад с небольшой экспериментальной лаборатории, созданной братьями Андреем и Кириллом Панченко, актёрами Галиной Чигасовой, Виктором Никитиным и художником Любовью Лаптевой. И в скором времени эта группа единомышленников вызвала широкий интерес в театральных кругах, что, в свою очередь, привело в 1993 году к учреждению театра как государственного учреждения культуры в системе Комитета по культуре города Москвы.

Свой 25-ый театральный сезон Московский драматический театр на Перовской открывает 29 и 30 сентября премьерой спектакля «Горе от ума» классика русской литературы Александра Грибоедова. Произведение, знакомое со школьной скамьи, пожалуй, каждому, в сценической интерпретации театра блеснёт своими неожиданными, как будто подзабытыми гранями. Знаменитый своей лёгкостью и филигранностью поэтический слог грибоедовского произведения, написанного, как известно, в первую очередь для чтения, предстанет на сцене во всей своей изысканности. Услышать драматурга и ощутить «вкус» каждого слова, а не просто проиллюстрировать пьесу — это одна из тех задач, которые ставят перед собой режиссёр и актёры театра.

Так ли мерзки Фамусов с его высшим светом и так ли морально безупречен правдоруб Чацкий? И что же это за болезнь такая — горе от ума? Поддаётся она лечению, или единственно требует хирургического вмешательства? Театр предлагает взглянуть на героев Грибоедова, откинув наши прежние хрестоматийные представления о них.

«Два десятилетия назад, — говорит режиссёр спектакля Кирилл Панченко, — произошло, на мой взгляд, трагическое событие в биографии нашего государства — революция интеллигенции 1991 года, когда впервые в истории России к власти пришли Чацкие. Молодая, энергичная, наполненная светлыми мыслями и насквозь правдивая интеллигенция, безусловно, принесла с собой немало хорошего. Но, вместе с тем, империя, которая создавалась на протяжении тысячелетий, рухнула в одночасье, как рухнула пусть и относительная социальная стабильность. А потом выяснилось, что те слова, которые говорили нам новоявленные Чацкие в 1991 году, были всего лишь словами, но никак не их подлинной верой. И у них попросту не хватало ни профессионализма, ни знаний для того, чтобы эти слова превратить в конкретные дела».

В главных ролях в спектакле заняты молодые актёры театра на Перовской Кирилл Дарин (Чацкий), Анастасия Калинина (Софья) и Ян Алиев (Молчалин). Ну, а в облике Фамусова предстанет один из ведущих актёров труппы, Заслуженный артист России Юрий Булдыгеров. Режиссёр спектакля — Заслуженный артист России, Заслуженный артист Украины, лауреат премии мэрии Москвы Кирилл Панченко, художник — народный художник Киргизии Георгий Белкин, художник по костюмам — Любовь Лаптева, композитор — Заслуженный деятель искусств Киргизии Владимир Гусев, балетмейстер — Виктор Генрих.

Следующей премьерой предстоящего сезона, которая ожидает зрителей в конце октября, является спектакль «В ожидании Его» по пьесе современного драматурга Михаила Хейфеца. Также в ближайших планах театра постановка спектакля «Ревизор» по бессмертному произведению Николая Гоголя.

По вопросам получения более подробной информации о премьерных спектаклях, деятельности театра и его проектах, а также об организации интервью и иных формах сотрудничества обращаться к руководителю литературно-драматической части театра Комоновой Татьяне Николаевне:
телефон: +7-915-189-93-36
e-mail: teatr_nash@mail.ru

Для справки.

На сегодняшний день Московский драматический театр на Перовской являет собой один из интереснейших камерных театров столицы, творческое кредо которого основывается на утверждении в искусстве традиций русского психологического театра, открывающего в ХХI веке свои новые грани, созвучные современным ритмам и проблемам, встающим перед сегодняшними театральными зрителями.

Именно поэтому одним из направлений репертуарной политики коллектива является возвращение на театральные подмостки лучших произведений национальной и мировой драматургии. При этом на первый план выходит вовсе не универсальность и беспроигрышность сюжетов и историй, проверенных временем. Принципиальной позицией художественного руководителя театра на Перовской Кирилла Панченко является «оживление» этих произведений и возвращение им остроты зрительского восприятия. За счет интенсивного, жесткого, а порой и жестокого сдирания с классики вековых напластований разнообразных трактовок и штампов, что в большинстве случаев скрывают от зрителей первородную яркость и блеск этих бриллиантов театральной драматургии. Именно поэтому и зритель для него — не потребитель театрального продукта, а — соучастник, соратник, вместе с которым он, режиссёр, отправляется в очередную исследовательскую экспедицию, чтобы внимательно присматриваясь к, казалось бы, известным произведениям, по-новому увидеть вопросы и проблемы дня нашего и попытаться найти ответы на них.

К юбилейному сезону театр дарит своим поклонникам ряд премьер, среди которых, конечно же, постановки классических произведений: «Ромео и Джульетта» У.Шекспира и «Фрекен Жюли» А.Стриндберга.

«Ромео и Джульетта» — это знаменитое и одно из самых известных произведений Уильяма Шекспира давно стало театральным гимном настоящей, всепоглощающей любви. В чем же кроется секрет того, что из многотысячного сонма произведений о любовных страстях, радостях и горестях именно «Ромео и Джульетта» на протяжении столетий неизменно притягивает наше внимание, заставляя подчиняться шекспировским страстям и сопереживать героям? Режиссёр Кирилл Панченко предлагает нам попытаться отыскать ответ на вопрос и, задумавшись о природе чувств, остановить то самое мгновенье, в которое и зарождается эта великая, обжигающая, но непременно возвышающая Любовь. Шекспировский текст оттеняет изысканная хореография Виктора Генриха на музыку Шандора Каллоша, создавая тончайшую партитуру воплощения той самой внечеловеческой силы, способной творить чудеса в мире людей.

«Фрекен Жюли» А.Стриндберга — произведение знаковое для Московского драматического театра на Перовской, поскольку именно оно четверть века назад легло в основу первого спектакля тогда еще молодых энтузиастов. На протяжении последующих 25 лет режиссёр Кирилл Панченко не раз возвращался к этой пьесе классика европейской литературы, которого принято считать «скандинавским Чеховым», ибо именно Август Стриндберг открыл для европейского театра новый драматургический язык. И каждый раз режиссёра занимали новые, более глубинные пласты этого поистине бездонного произведения-омута. В нынешней постановке в центре режиссёрского исследования — глубина влияния человеческого естества на природу наших поступков. А также насколько сами мы, без постороннего вмешательства в состоянии контролировать проявления собственного благородства и не в состоянии — степень морального падения.

Современная российская пьеса представлена на сцене Московского драматического театра на Перовской премьерным спектаклем «Его донжуанский список» по произведению Валентина Красногорова. На фоне любовного треугольника, в котором двое мужчин борются за внимание женщины, разворачивается «битва» более глобального масштаба. В лице представителей разных поколений сталкиваются, по сути, два различных мировоззрения. Так называемая новая культура, активно культивируемая в современном обществе с её приоритетными векторами в виде силы и денег, проверяется на прочность культурой «старой» — той, в которой всегда ценилось не материальное, но духовное и душевное богатство человека, его умение замечать и создавать прекрасное в окружающей нас жизни. Предсказуем ли финал этой борьбы? Именно об этом и рассуждают в спектакле актёры и режиссёр театра.
Просмотров: 2119 | Добавил: Перовец
Всего комментариев: 1
1  
So that's the case? Quite a rveetlaoin that is.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:



Случайная фотография

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Copyright © Перово-онлайн.ру